- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях"
Узнать ценуПохожие темы:
- Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях
- Организационно-экономические аспекты обоснования, принятия и реализации управленческих решений в современных условиях
- Оценка эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции в современных условиях
- Организация маркетинговых исследований в коммерческих банках в современных условиях
- Основные принципы организации реализации продукции
Образцы выполненных работ
K005906
Исследование и моделирование процесса реализации продукции 27 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО» Физико-технологический институт Кафедра экономики и менеджмента Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Исследование и моделирование процесса реализации продукции (НА ПРИМЕРЕ ОАО «КАЛУЖСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА «КАЛИТА», Г. КАЛУГА) студента 4 курса очной формы обучения Калакиной Татьяны Васильевны Научный руководитель к.э.н., доцент кафедры экономики и менеджмента Н.К. Губина Калуга 2016 .3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ6 1.1. Сущность процесса реализации продукции.6 1.2 Понятие и основные принципы математического моделирования экономических процессов10 1.3.Основые модели реализации готовой продукции.15 Выводы.18 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «КАЛИТА»19 2. |
K001288
Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО |
R000552
Теоретические основы эффективности реализации продукции сельского хозяйства 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 5 1.1.Цены и ценообразование на продукцию сельского хозяйства 5 1.2.Себестоимость и издержки при реализации сельскохозяйственной продукции 14 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖЕМЧУГ» 25 2.1.Анализ природно-экономических условий 25 2.2.Анализ ресурсного потенциала ООО «Жемчуг» 31 2.3.Экономический и финансовый анализ деятельности ООО «Жемчуг» 40 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОКА 50 3.1. Анализ производства и реализации молока в ООО «Жемчуг» 50 3.2. Перспективы увеличения численности, повышения продуктивности, качества продукции и развития молочного скотоводства 53 3.3. Совершенствование организации производства и реализации и повышение производительности труда в молочном скотоводстве 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63 Особое место в составе агропромышленного производства молочное скотоводство, что обусловлено ег |
K010892
Анализ ассортимента продукции ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы |
R000894
Методика аудиторской проверки аудита учета готовой продукции и ее реализации 4 1. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ АУДИТА УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 1.1. Цели и задачи аудита выпуска готовой продукции и ее реализации 6 1.2. Источники информации аудита учета готовой продукции и ее реализации 11 1.3. Методические приёмы, используемые при аудите операций по учету готовой продукции 15 1.4. Нормативно-правовое регулирование аудита готовой продукции 18 1.5. Типичные ошибки, выявляемые в ходе аудиторской проверки 20 2. АУДИТ УЧЁТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НЗКМ-ЦЕНТРГАЗ» 2.1. Общая организационная и технологическая характеристика ЗАО «НЗКМ-Центргаз» 24 2.2. Планирование аудиторской проверки ЗАО «НЗКМ-Центргаз» 29 2.3. Проверка принципов и методических положений учётной политики по учёту готовой продукции на соответствие законодательству 37 2.4. Аудит наличия и сохранности готовой продукции на складе 39 2.5. Аудит полноты оприходования готовой продукции 41 2.6. Аудит операций по учету отгрузки и реализации готовой продукции 42 2.7. Проверка тождест |